Какой контейнер выбрать для перевозки, 20 тонн или 40 футов?
Предпринимателям, бизнес которых напрямую связан с доставкой и перевозкой грузов, очень важно выбрать самый экономичный, удобный и быстрый способ доставки груза. На сегодняшний день для транспортировки товаров можно воспользоваться любым видом транспорта: автомобильным, морским, железнодорожным и воздушным. Но, как и сотню лет назад, наиболее дешевым и целесообразным видом транспорта является железнодорожный. Это относится и к перевозкам товаров внутри страны и к международным перевозкам. В последнее время при доставке грузов по железной дороге крупные торговые компании предпочитают пользоваться не вагонами, а контейнерами. Именно контейнеры могут гарантировать, что весь товар будет доставлен точно на станцию назначения и в том же состоянии, в каком он находился перед отправкой, контейнер надежно защищает от любого внешнего воздействия. Очень часто для грузоперевозок используют контейнер 20 тонн (24 фута) и контейнер 30 тонн (40 футов). Предпочтение отдается тому виду контейнеров, который лучше всего подходит перевозимому грузу по объему и весу. Почему? В первую очередь это просто экономическая выгода. Во-вторых, вы можете на сто процентов быть уверены, что груз будет сохранен в любых условиях, за исключением неожиданных форс-мажорных обстоятельств, впрочем, присущим железнодорожному транспорту в меньшей мере, чем остальным вида транспорта. Железная дорога сможет легко перевезти ваш груз практически на любую дистанцию, большие расстояния, не проблема. Немаловажно и то, что с помощью контейнеров можно легко перевозить практически любые товары: жидкости в таре, хрупкие грузы, грузы крупных и нестандартных размеров. Но главным достоинством контейнерных железнодорожных перевозок является то, что именно они позволяют транспортировать на большие дистанции грузы практически любого объема и веса.
На сегодняшний день наиболее часто используются контейнеры на 20 тонн (24 фута) и 30 тонн (40 футов). Работники транспортных компаний их называют - "двадцатки" и "сорокачи". Разумеется, пользоваться этими контейнерами можно многократно. Кому-то может показаться, что наиболее разумным будет сразу использовать крупный контейнер 40 футов. С одной стороны это так, ведь именно он сможет вместить в себя действительно огромный объем (60 кубов и более) и вес груза (до 26 тонн). Но с другой стороны, столь большой контейнер, а точнее его перевозка по железной дороге, будет стоить весьма недешево. Поэтому если вам нужно перевезти сравнительно небольшой объем груза (до 30 кубов), будет правильнее использовать контейнер 24 фута (20 тонн). В противном же случае вы просто будете нерационально использовать транспортную единицу и тратить лишние средства на перевозку.
Конечно же, в любой транспортной компании знают о достоинствах тех или иных видов контейнеров, что позволяет быстро выбрать именно тот контейнер, которые лучше всего подходят к конкретной перевозке. Например, контейнер 40 футов (сорокач) легко сможет перевозить самые разные грузы большой массы и размера. Именно это позволяет значительно экономить расходы. Также стоит отметить, что благодаря большому весу этих контейнеров, они отличаются высокой устойчивостью, их практически невозможно опрокинуть, если только разговор не идет про форс-мажорные обстоятельства (например столкновение лоб в лоб грузовых составов). Кроме того эти контейнеры имеют очень толстые и прочные стенки, что позволяет надежно защитить перевозимый груз. И поэтому, нет ничего странного в том, что многие крупные компании предпочитают пользоваться именно этими видами контейнеров. К тому же, после того, как такой контейнер выработает свой ресурс, его можно купить, и он станет прекрасным местом для хранения огромного количества товаров.
Контейнер 20 тонн - это крупнотоннажная единица, которая также позволяет перевозить очень большое количество груза. Полезный объем такого контейнера составляет около 33- х кубических метров, что позволяет легко и без проблем транспортировать многие грузы, например, разного вида оборудование, детали машин, строительные товары, мебель. В ряде случаев именно этот вид контейнеров оказывается наиболее удобным для перевозки, так как он может перевозить довольно крупный груз, но при этом не настолько велик как контейнер 40 футов. Все эти факторы делают «двадцатку» весьма популярной в торговой среде, где нет необходимости перевозить грузы огромного веса и размера, как в промышленности.
Также следует заметить, что если вы действительно хотите, чтобы вашему грузу ничего не угрожало, стоит внимательно следить за техническим состоянием своих контейнеров. Все-таки они изготовлены из металла, который подвержен коррозии и ржавчине. Именно поэтому необходимо отслеживать любые повреждения. Это не только вмятины, полученные при неосторожной погрузке, но и простые царапины, а также другие повреждения краски. Именно из-за поврежденной краски может начаться процесс коррозии, который негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках контейнеров.
Давайте подытожим, почему же многие грузоотправители предпочитают именно железнодорожные перевозки в контейнерах 24 фута и 40 футов? Первое, это стоимость, которая значительно ниже стоимости других типов перевозки. Второе, можно не волноваться о сохранности груза, прочный контейнер полностью защитит от любых повреждений и воздействия окружающей среды. Погодные условия никак не могут помешать доставке контейнера. Третье, можно легко осуществлять транспортировку любых грузов, в том числе крупногабаритных и относящихся к классу опасных. При погрузке и разгрузке за вашими контейнерами, как и любыми другими, следят опытные специалисты, которые не допустят механических повреждений контейнеров. Четвертое, в отличие от любых других видов транспорта, именно железнодорожный является самым надежным. Он не зависит от погодных условий или обстановки на дороге, ведь поезд просто стремится вперед, увлекая за собой состав, перевозящий ваш груз. Некоторые утверждают что сегодня, с развитием автомобилей, способных перевозить десятки тонн груза за раз, железнодорожный транспорт уйдет в прошлое, как ушли колесницы и кареты. В качестве аргумента они приводят тот факт, что автомобиль может доставить груз в любую точку города, а поезд, только до железнодорожной станции. Но здесь не стоит забывать о том, что поезд едет круглые сутки, а водителю грузовика время от времени необходимо отдыхать, что снижает общую скорость доставки. Кроме того, ни один автомобиль не сможет легко и быстро доставить в нужное место сотни тонн груза. Ну и конечно, в отличие от поезда, автомобиль может просто застрять в пробке, пробить колесо или не сумеет миновать занесенную снегом дорогу. Железнодорожный же транспорт не имеет подобных проблем. Контейнерные железнодорожные перевозки ещё на долгие, долгие годы останутся наиболее выгодным, удобным и простым способом доставки любых грузов.
Другие интересные статьи:
Контейнерная перевозка. Памятка клиента
Правила приема грузов к перевозке в контейнере
Типы и маркировка контейнеров
Крепление грузов в контейнерах
Перевозки ценных грузов
Как отправить контейнер с домашними вещами железной дорогой
Контейнеры-максимальная эффективность перевозок
Сведения о грузе, необходимые для перевозки контейнера
Сколько на самом деле стоит перевозка груза в контейнере
Перевозки скоропортящихся грузов
Перевозка медицинского оборудования в контейнерах
Перевозки автомобилей по железной дороге
Упаковочные материалы, их виды и назначения в грузоперевозках
Как не ошибиться в выборе транспортной компании
Правила организации погрузочно-разгрузочных работ
Что нужно знать при выгрузке контейнера
Перевозки хрупких грузов контейнерах
Квартирный переезд по железной дороге
Отправить контейнер 20 тн из Москвы, отправить контейнеры 20 тонн из Москвы по России. Перевозка контейнер 20 футов из Москвы. 40 тонный контейнер. Контейнеры 40 футов. 20т контейнер.