Контейнерные перевозки по Московской железной дороге за 3 месяца 2019 года выросли более чем на 13%.
« Назад
Контейнерные перевозки по Московской железной дороге за 3 месяца 2019 года выросли более чем на 13%. 06.04.2019 09:07
Как сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД, в январе-марте 2019 года на Московской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 151 тысяча контейнеров ДФЭ (TEU), что на 13,4% больше, чем за аналогичный период 2018 года.
Во внутреннем сообщении отправлено 82,7 тысячи ДФЭ (+14%), в транзитном - 29,5 тысяч ДФЭ (+5,5%), в экспортном - 16 тысяч ДФЭ (+18,6%), в импортном - 23,2 тысячи ДФЭ (+18,7%).
Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе-марте выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12,5% и составила 109,3 тысяч ДФЭ (перевезено более одного миллиона тонн грузов, +11,4%), в том числе:
-
химикаты и сода - 20,6 тысяч ДФЭ (+8,3% к уровню января-марта 2018 года);
-
лесные грузы - 2 тысячи (+26,8%);
-
бумага - 3,9 тысячи (+27,3%);
-
промышленные товары - 9,7 тысяч (+12%);
-
метизы - 9,8 тысяч (+7,5%);
-
автомобили и запчасти - 13,4 тысяч (+11,5%);
-
машины, станки, двигатели - 10,6 тысяч (+5,6%);
-
черные металлы - 2 тысячи (-5,7%);
-
цветные металлы - 1 тысяча (+23,8%);
-
нефть и нефтепродукты - 2,1 тысячи (-13,2%);
-
остальные и сборные - 4,8 тысячи (-1,4%);
-
строительные - 11,7 тысяч (+42,9%);
-
химические и минеральные удобрения - 1 тысяча (+39,8%);
-
мясо и масло животное - 2,8 тысячи (+51,6%);
-
прочие продовольственные товары - 9,9 тысяч (+17,1%).
Для справки: двадцатифу́товый эквивале́нт ДФЭ (TEU или teu от английского twenty-foot equivalent unit) - условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств. Часто используется при описании вместимости контейнеровозов и контейнерных терминалов. Основана на объёме 20-футового (6,1 метров) интермодального ISO-контейнера - металлической коробки стандартного размера, которая может транспортироваться различными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным и морским.