Локомотивный парк Российской Федерации за последние 10 лет стал значительно моложе.

« Назад

Локомотивный парк Российской Федерации за последние 10 лет стал значительно моложе. 19.10.2017 12:17

 Выступая перед участниками X Международного симпозиума "Прорывные технологии электрического транспорта Элтранс-2017", Олег Валинский сообщил, что электровозный и тепловозный парки России за последние 10 лет стали значительно моложе. Кроме того, безусловное выполнение разработанной программы закупки нового тягового подвижного состава призвано обеспечить снижение износа локомотивного парка к 2020 году до 63,8 процентов, а к 2025 году - до 56 процентов.
 "С 2018 года ОАО "РЖД" изменит условия закупки локомотивов. Мы переходим на новый инструмент - поставку локомотивов на условиях контракта жизненного цикла, включающего в себя первоначальную поставку, проведение технического обслуживания и ремонта локомотивов. Безусловным плюсом такого подхода является централизация и фиксация непрерывной ответственности за локомотив в одном договоре", - подчеркнул Олег Валинский.
 Кроме того, вице-президент ОАО "РЖД" обратил внимание, что на сегодняшний день задача по сокращению издержек и улучшению рентабельности перевозок требует нового подхода к локомотивам. Так, на смену универсальному локомотиву должен прийти локомотив, характеристики которого будут оптимизированы для определенного полигона движения.