На Октябрьской железной дороге установлен новый рекорд в грузовом движении длинносоставных поездов.

« Назад

На Октябрьской железной дороге установлен новый рекорд в грузовом движении длинносоставных поездов. 14.09.2017 06:47

 В августе 2017 года на полигоне Октябрьской железной дороги на участке Бабаево – Высоцк, протяженность которого составляет 506 км, состоялась опытная поездка грузового состава без смены локомотива и локомотивной бригады в пути следования. На сегодняшний день это самое длинное плечо работы в грузовом движении на сети железных дорог.
 Пропуск тяжеловесных и длинносоставных поездов с увеличением длины участков работы локомотива и локомотивных бригад является одним из приоритетных направлений в работе железнодорожного транспорта. Это связано с тем, что основные непроизводительные потери при организации грузового движения вызваны необходимостью остановки поезда для смены локомотивной бригады.
 В рамках решения этой задачи была определена возможность следования поездов без смены локомотива и локомотивной бригады, что повышает эффективность использования тягового подвижного состава и рабочего времени машинистов и их помощников. Данная технология также позволяет минимизировать потери от инфраструктурных ограничений при совершении маневровых работ.
 Необходимо отметить, что добиться таких результатов можно только при сокращении времени работы локомотивной бригады. Уложиться в установленный режим рабочего времени локомотивной бригаде позволяет то, что технологические операции до отправления грузового состава и после его прибытия осуществляются силами специально выделенных маневровых бригад.
 В июне 2017 года был организован первый пропуск экспериментального поезда без смены локомотива и локомотивной бригады на участке Бабаево - Лужская длиной 482 километра. Уже сегодня пропуск таких поездов осуществляется на регулярной основе, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.