Объем контейнерных перевозок по сети ОАО "Российские железные дороги" в 2020 году вырос на 15,9 процентов.

« Назад

Объем контейнерных перевозок по сети ОАО "Российские железные дороги" в 2020 году вырос на 15,9 процентов. 16.01.2021 09:07

 По сети ОАО "РЖД" в 2020 году во всех видах сообщения было перевезено около 5,8 миллионов груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 15,9% больше, чем за 2019 год. Во внутреннем сообщении отправлено более 2,3 миллиона ДФЭ (+11,6%), в экспортном - порядка полтора миллиона ДФЭ (+13,5%), в импортном - более 1,2 миллиона ДФЭ (+15,6%), в транзитном - свыше 800 тысяч ДФЭ (+37,6%).
 Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 17,8% и составило около 4 миллионов ДФЭ (перевезено 56,2 миллионов тонн грузов, +18,1%), в том числе:
  • химикаты и сода - 700,8 тысяч ДФЭ (+24,2% к уровню 2019 года);
  • лесные грузы - 540,5 тысяч (+5,4%);
  • бумага - 354,9 тысячи (+14,3%);
  • промышленные товары - 398,2 тысяч (+28,5%);
  • метизы - 336,8 тысяч (+17%);
  • машины, станки, двигатели - 297,1 тысяч (+28,9%);
  • автомобили и комплектующие - 246,8 тысяч (-1,1%);
  • черные металлы - 205,8 тысяч (+46,2%);
  • цветные металлы - 147,3 тысяч (+28,5%);
  • остальные и сборные грузы - 132,8 тысячи (+21,3%);
  • нефть и нефтепродукты - 81,2 тысяча (-6,8%);
  • строительные - 127,1 тысяч (+12,4%);
  • химические и минеральные удобрения - 41,8 тысяча (+9,4%);
  • цветная руда и серное сырье - 29,5 тысяч (+44,7%);
  • металлоконструкции - 16,5 тысяч (-9,3%);
  • рыба - 21,8 тысяча (-1%);
  • зерно - 12,1 тысяч (+49,2%);
  • продукты перемола - 10,7 тысяч (+9,5%);
  • картофель, овощи, фрукты - 7,8 тысяч (рост в 1,6 раза);
  • сахар - 4 тыс.ячи (+36,1%);
  • остальные продовольственные товары - 166,5 тысяч (+33,1%).
 Для справки: двадцатифу́товый эквивале́нт ДФЭ (TEU или teu от английского twenty-foot equivalent unit) - условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств. Часто используется при описании вместимости контейнеровозов и контейнерных терминалов. Основана на объёме 20-футового (6,1 метров) интермодального ISO-контейнера - металлической коробки стандартного размера, которая может транспортироваться различными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным и морским.