Объем контейнерных перевозок по сети ОАО "Российские железные дороги" в январе-феврале 2021 года вырос на 11,6%.

« Назад

Объем контейнерных перевозок по сети ОАО "Российские железные дороги" в январе-феврале 2021 года вырос на 11,6%. 13.03.2021 09:22

 По сети ОАО "РЖД" в январе-феврале 2021 года во всех видах сообщения было перевезено девятьсот шестьдесят четыре тысячи двести груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 11,6 процентов больше, чем за аналогичный период 2020 года.
 Во внутреннем сообщении отправлено 369,3 тысяч ДФЭ (+4,5%), в экспортном - 244 тысячи ДФЭ (+3,6%), в импортном - 198,2 тысяч ДФЭ (+3,8%), в транзитном - 152,7 тысячи ДФЭ (рост - в 1,8 раза).
 Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 17,8% и составило более 665,6 тысяч ДФЭ (перевезено 9,4 миллионов тонн грузов, +14,9%), в том числе:
  • химикаты и сода - 119,9 тысяч ДФЭ (+8,9% к уровню января-февраля 2020 года);
  • лесные грузы - 78,4 тысяч (-0,1%);
  • бумага - 60 тысяч (+0,1%);
  • промышленные товары - 71 тысяча (+38,5%);
  • метизы - 59,4 тысяч (+34,2%);
  • машины, станки, двигатели - 53,7 тысячи (рост - в 1,5 раза);
  • автомобили и комплектующие - 41 тысяча (+7,8%);
  • черные металлы - 38,8 тысяч (рост - в 1,4 раза);
  • цветные металлы - 25 тысяч (+23,9%);
  • остальные и сборные грузы - 21 тысяча (+18,2%);
  • нефть и нефтепродукты - 11,1 тысяч (-23,3%);
  • строительные - 16,7 тысяч (+13,2%);
  • химические и минеральные удобрения - 6,2 тысяч (-4,6%);
  • цветная руда и серное сырье - 5,5 тысяч (+24,9%);
  • уголь - 3,2 тысячи (новый груз);
  • металлоконструкции - 2 тысячи (-6,1%);
  • рыба - 3 тысячи (-10,2%);
  • зерно - 6,2 тысяч (рост - в 4,2 раза);
  • продукты перемола - 2 тысячи (-5,3%);
  • картофель, овощи, фрукты - 2 тысячи (рост - в 1,4 раза);
  • остальные продовольственные товары - 22,9 тысячи (+20,3%).
 Для справки: двадцатифу́товый эквивале́нт ДФЭ (TEU или teu от английского twenty-foot equivalent unit) - условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств. Часто используется при описании вместимости контейнеровозов и контейнерных терминалов. Основана на объёме 20-футового (6,1 метров) интермодального ISO-контейнера - металлической коробки стандартного размера, которая может транспортироваться различными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным и морским.