Объем контейнерных перевозок по сети ОАО "Российские железные дороги" в январе-марте 2022 года вырос на 10%.

« Назад

Объем контейнерных перевозок по сети ОАО "Российские железные дороги" в январе-марте 2022 года вырос на 10%. 09.04.2022 09:07

 По сети ОАО "РЖД" в январе-марте 2022 года во всех видах сообщения было перевезено 1 миллион 651 тысяча 700 груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 10% больше, чем за аналогичный период 2021 года.
 Во внутреннем сообщении отправлено 624 тысячи ДФЭ (+7,8%), в экспортном - 377 тысяч ДФЭ (-0,5%), в импортном - 405,1 тысяч ДФЭ (+29,2%), в транзитном - 245,8 тысяч ДФЭ (+6,9%).
 Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 11,2% и превысило 1 миллион 100 тысяч ДФЭ (перевезено 16,3 миллионов тонн грузов, +10,6%), в том числе:
  • химикаты и сода - 197 тысяч ДФЭ (+6,5% к уровню января-марта 2021 года);
  • лесные грузы - 138,6 тысяч (+8,8%);
  • промышленные товары - 119,7 тысяч (+12,9%);
  • метизы - 105,8 тысяч (+13,7%);
  • машины, станки, двигатели - 99,1 тысяч (+18,4%);
  • бумага - 90,2 тысяч (+1,5%);
  • автомобили и комплектующие - 65,3 тысяч (-1,6%);
  • черные металлы - 61,2 тысяча (+1,2%);
  • остальные и сборные грузы - 47 тысяч (+37,9%);
  • строительные - 38 тысяч (+33%);
  • цветные металлы - 36,4 тысяч (-3,5%);
  • нефть и нефтепродукты - 18,7 тысяч (+5,1%);
  • химические и минеральные удобрения - 16,8 тысяч (рост в 1,6 раза);
  • цветная руда и серное сырье - 11 тысяч (+31,9%);
  • металлоконструкции - 3,2 тысячи (-5,2%);
  • рыба - 7,9 тысяч (рост – в 1,4 раза);
  • зерно - 10,3 тысяч (+9%);
  • продукты перемола - 2,5 тысячи (+4,4%);
  • картофель, овощи, фрукты - 3,5 тысячи (+20%);
  • остальные продовольственные товары - 50,2 тысяч (+29,3%).
 Для справки: двадцатифу́товый эквивале́нт ДФЭ (TEU или teu от английского twenty-foot equivalent unit) - условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств. Часто используется при описании вместимости контейнеровозов и контейнерных терминалов. Основана на объёме 20-футового (6,1 метров) интермодального ISO-контейнера - металлической коробки стандартного размера, которая может транспортироваться различными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным и морским.