Объем контейнерных перевозок по сети ОАО "Российские железные дороги" в январе-сентябре 2021 года вырос на 13,2%.

« Назад

Объем контейнерных перевозок по сети ОАО "Российские железные дороги" в январе-сентябре 2021 года вырос на 13,2%. 09.10.2021 09:17

 По сети ОАО "РЖД" в январе-сентябре 2021 года во всех видах сообщения было перевезено 4 миллиона 788,5 тысяч груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 13,2% больше, чем за аналогичный период 2020 года.
 Во внутреннем сообщении отправлено 1 миллион 813 тысяч ДФЭ (+6,2%), в экспортном - 1 миллион 175,1 тысяч ДФЭ (+8,9%), в импортном - 1 миллион 18,6 тысяч ДФЭ (+14,7%), в транзитном - 781,8 тысяча ДФЭ (рост - в 1,4 раза).
 Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 18,4% и превысило 3,4 миллиона ДФЭ (перевезено 47,6 миллионов тонн грузов, +16%), в том числе:
  • химикаты и сода - 560,6 тысяч ДФЭ (+9,1% к уровню января-сентября 2020 года);
  • лесные грузы - 453,5 тысячи (+10%);
  • промышленные товары - 362,6 тысячи (+28,7%);
  • метизы - 312,2 тысяч (+30,3%);
  • машины, станки, двигатели - 276,6 тысяч (+31,6%);
  • бумага - 261 тысяча (-0,9%);
  • автомобили и комплектующие - 208,7 тысяч (+25,3%);
  • черные металлы - 182,6 тысячи (+23,1%);
  • остальные и сборные грузы - 126,8 тысяч (+33,7%);
  • цветные металлы - 114,7 тысяч (+7,5%);
  • строительные - 111,8 тысяч (+17,3%);
  • нефть и нефтепродукты - 54 тысячи (-12,3%);
  • химические и минеральные удобрения - 38,9 тысяч (+24,6%);
  • цветная руда и серное сырье - 27,4 тысяч (рост в 1,4 раза);
  • уголь - 21,1 тысяча (новый груз);
  • металлоконструкции - 11,9 тысяч (-0,8%);
  • рыба - 19,8 тысяч (+22,6%);
  • зерно - 19,8 тысяч (рост в 3,2 раза);
  • продукты перемола - 7,9 тысяч (+1,1%);
  • картофель, овощи, фрукты - 7,9 тысяч (рост в 1,4 раза);
  • остальные продовольственные товары - 138,5 тысяч (+18,9%).
 Для справки: двадцатифу́товый эквивале́нт ДФЭ (TEU или teu от английского twenty-foot equivalent unit) - условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств. Часто используется при описании вместимости контейнеровозов и контейнерных терминалов. Основана на объёме 20-футового (6,1 метров) интермодального ISO-контейнера - металлической коробки стандартного размера, которая может транспортироваться различными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным и морским.