Около 450 километров ж/д путей отремонтируют на Московской железной дороге (МЖД) в 2019 году.
« Назад
Около 450 километров ж/д путей отремонтируют на Московской железной дороге (МЖД) в 2019 году. 30.03.2019 09:07
На Московской железной дороге с апреля начнется летняя ремонтно-путевая кампания - масштабная сезонная программа по обслуживанию инфраструктуры, направленная на обеспечение безопасности, надежности и повышение скорости движения поездов.
Объем летних путевых работ на МЖД в 2019 году сохранился на уровне 2018 года. Запланировано отремонтировать 444,4 километра путей и заменить 308 стрелочных переводов.
Для проведения работ железнодорожники разработали специальные технологические "окна" (в настоящее время планом предусмотрено 1178 "окон" различной продолжительности).
Сорок шесть процентов от общего объема работ пройдут по технологии "Закрытый перегон" - ремонтируемые участки будут закрыты для движения поездов. Такой способ позволяет повысить качество выполняемых работ, сэкономить время, оптимизировать материальные и трудовые ресурсы. На таких участках движение поездов организовывается по соседним путям с использованием реверсивного движения, что позволяет пропускать поезда в оба направления.
Ремонтная кампания пройдет в 3 этапа: апрель-май, июль-август и сентябрь-октябрь. Основной объем работ будет выполнен на следующих направлениях:
- БМО (Большое кольцо МЖД);
- Москва - Красное;
- Москва - Рязань;
- Москва - Шаховская;
- Москва - Савелово;
- Рязань - Кустаревка;
- Москва - Александров;
- Москва - Ожерелье;
- Люберцы - Черусти;
- Москва - Курск;
- Москва - Брянск;
- Ожерелье - Павелец;
- Рязань - Ряжск.
Ежесуточно на МЖД курсируют более 4,5 тысячи пригородных, пассажирских и грузовых поездов. При разработке "окон" железнодорожники тщательно прорабатывают график движения поездов. Основная задача - сохранить максимальное количество и привычное расписание пассажирских поездов, а также обеспечить вывоз максимальных объемов грузов по синхронизированным с клиентами планам.
Самые длительные по продолжительности технологические "окна", подразумевающие наиболее заметные изменения в графике движения, назначаются в ночное время или выходные дни. При этом ремонтно-путевая кампания будет синхронизирована с работами по развитию Московского железнодорожного узла, включая строительство дополнительных главных путей, интеграцию МЦК с радиальными направлениями железной дороги, реализацию проекта МЦД.