В 2017 году скорость доставки грузов на сети ОАО "РЖД" достигла исторического максимума.

« Назад

В 2017 году скорость доставки грузов на сети ОАО "РЖД" достигла исторического максимума. 15.12.2017 14:07

 В 2017 году параметры скорости и надежности доставки грузов достигли максимальных исторических значений, сообщил заместитель генерального директора РЖД - начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов в ходе итогового заседания правления компании, говорится в сообщении РЖД. Так, скорость доставки груженой отправки составила 382 километра в сутки, доля отправок, прибывающих по назначению в установленные сроки, достигла 96,3%, передает ТАСС.

 "За 14 лет работы ОАО "РЖД" скорость возросла в полтора раза, а доля отправок, доставляемых в срок, на шесть процентных пунктов, - подчеркнул П. Иванов. - Грузооборот в текущем году обновил свой максимум за последние 27 лет и приблизился к результату 1990 года, составив 2 миллиарда 486 миллионов тонно-километров".
 Заложенные в долгосрочную программу развития компании параметры дальнейшего роста грузооборота и скорости доставки грузов определяют реализацию мероприятий по опережающему развитию инфраструктуры.

 "Наиболее значимыми из них являются проекты на Восточном полигоне сети с целью обеспечения пропуска по БАМу не менее 50 пар поездов ежесуточно. Для этого в рамках второго этапа, до 2025 года, потребуется завершить работы по строительству сплошных вторых путей, разъездов и двухпутных вставок, а также электрификации участков восточной части БАМа. На перегонах Транссибирской магистрали будут продолжены работы по усилению устройств тягового электроснабжения и повышению скоростей движения поездов. Кроме этого, необходима реализация инвестиционных проектов по усилению инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного и Азово-Черноморского бассейнов", - отметил П. Иванов.

 По его словам, одной из основных задач является организация тяжеловесного движения. В долгосрочной программе развития параметры среднего веса грузового поезда до 2025 года должны быть увеличены более чем на 300 тонн. Для достижения этого результата доля поездов весом 7,1 тысяч тонн и более от их общего количества должна возрасти с 2 до 10%.